У 67% держателей счетов в финтех-компаниях все еще есть проблемы с мобильностью денежных средств
Мобильность денежных средств – это мера того, насколько быстро и без препятствий можно отправлять и получать деньги на счета. Это становится общепринятой практикой в сфере платежей, поскольку эта практика приобретает все большее значение в финансовой экосистеме.
Читается за
Проблема заключается в том, что мобильность денежных средств сталкивается с проблемами и требует работы для удовлетворения ожиданий.
PYMNTS проанализировал это в "Индексе мобильности денежных средств 2023 года", совместной работе с Ingo Money на основе двух опросов: один из них спрашивал потребителей об их опыте мобильности денежных средств, а другой спрашивал руководителей финтех-компаний об удовлетворенности клиентов в этой области.
Индекс мобильности денежных средств измеряет насколько легко издатели счетов могут привлечь и удерживать клиентов. Чем выше показатель индекса, тем более вероятно, что клиенты будут использовать свои счета. Показатели индекса обычно выше для издателей, предлагающих более мгновенные методы платежей, частично потому, что мгновенные варианты платежей обеспечивают более быстрые и безупречные платежи и внесение депозитов.
В целом, чем больше мгновенных методов предлагает издатель, тем легче его клиентам перемещать деньги на свои счета и обратно. Более проблематичной является составляющая "прихода" денег.
Держатели счетов, опрошенные PYMNTS, в 51% случаев чаще сообщали о проблемах с получением средств, чем с их отправкой. Это также отражается в том, что 67% издателей финтех-услуг заявили, что у их клиентов возникают проблемы при получении средств, и только 45% сказали, что у клиентов возникают проблемы при отправке.
Возможности именно опции выбора отличают успешные компании от остальных.
"Издатели, предлагающие шесть или более мгновенных методов платежей (для поступления денег, либо для вывода) имеют средний показатель индекса 59,5, в то время как издатели, предлагающие от трех до пяти, имеют средние показатели индекса 52,3, а издатели, предлагающие два или менее методов, получают средние показатели всего 50,6", – гласит исследование.
В заключении исследования говорится: "Финтех-издателям, стремящимся привлечь и удержать клиентов, необходимо продолжать оптимизировать процессы, устраняя препятствия при поступлении денежных средств, которые вызывают разочарование у потребителей, и гарантировать, что все транзакции происходят своевременно и безопасно. Мгновенные варианты платежей также являются обязательными, но вновь, речь заходит о необходимости обеспечить безопасность и безупречность потребительского опыта и в этом. В любом случае, если финтех-компании планируют наращивать клиентскую базу, то у них впереди еще много работы".
Рекомендуется к прочтению
What to read next
В Казахстане стартовало тестирование единого QR-кода, а Ozon увеличил оборот в стране в 2,3 раза за год. В Узбекистане запущен процессинговый центр TBC ...
Digital Donut подводит итоги крупнейшего отраслевого события, прошедшего в Ташкенте с 20 по 21 ноября 2024 года. Форум собрал более 800 делегатов ...
Заместитель председателя правления Halyk Нариман Мукушев встретился с Digital Donut и рассказал о своем карьерном пути, инновациях в работе банка и ...